ОБЪЯВЛЕНИЕ.

31.10.2017

Уважаемые жители! Сообщить о проблеме (подать заявку для ее устранения) Вы можете следующими способами:

1. Через сайт ТСЖ "Капитал";

2. В устной форме в офисе ТСЖ "Капитал" в рабочее время;

3. В устной форме по телефону 84986599256;

4. Официальным письмом на электронный адрес ТСЖ "Капитал" tcjkapital@yandex.ru

Иными способами заявки приниматься не будут,  например, "на бегу" сообщили о проблеме сотруднику ТСЖ, написали смс на мобильный телефон, написали в форум в "вотсап" или на личный телефон председателя и прочее.

В выходные дни и в нерабочее время заявки принимаются ТОЛЬКО через сайт ТСЖ, устраняются в рабочее время, если заявка не аварийная.

К аварийным заявкам относятся: свищ на стояке ХВС или ГВС до первого крана, протечка с соседней квартиры, если соседи не открывают дверь и если протечка обнаружена по стоякам, отключение электропитания на вводе в квартиру, отключение общедомового освещения.

Не принимаются заявки следующего содержания: всё, что связано с лифтами: нас обслуживает Фирма "Лифтремонт", телефон аварийной службы указан на сайте (дежурного у нас нет, все эти проблемы решаете сами звонком в аварийку), любые виды протечек после первого крана, отсутствие электропитания в квартире, если на вводе есть напряжение питания (в том числе отключение УЗО),  наличие строительного мусора на этажах и мусорных пакетов, шум соседей (звоним в полицию).