Ответ №1. На листовки "Богдан АУ". Цена квитанции в нашем доме ниже, чем в соседнем доме д. 83.

11.08.2018
Image

Уважаемые жители. Мы начинаем отвечать на весьма эмоциональный выпад, который был сделан в адрес Управляющей компании со стороны жителей квартир №4,5,8,11 которые совершенно очевидно связаны с бывшим руководством ТСЖ: с Худайназаровым, его женой и бывшим правлением товарищества и, по-видимому, сильно их любят и уважают. Выпад заключается в оформлении текста листовок, совершенно не подкрепленного никакими доводами и реальными цифрами, видно, что текст написан женщиной на эмоциях, думаем не без помощи бывшего руководства.

Для начала, мы поднимаем самый волнующий вопрос- это вопрос тарифов на содержание и ремонт в нашем доме.

Ответ №1. Цена квитанции в нашем дома не превышает цену квитанции в соседнем доме, д. 83 ТСЖ «Новосел», а для двухкомнатных квартир эта цена даже ниже.

Нами были проанализированы квитанции за период 1 год с июля 2017 по июль 2018. Анализ представлен в разделе «документы и отчетность»- «выполнение обязательств».

Вывод: квитанция в ТСЖ «Капитал» дешевле, чем в ТСЖ «Новосел» за счет оптимизации ведения хозяйства, установки современного оборудования, модернизации инженерных коммуникаций: установки погодного регулирования отоплением, работы с поставщиками ресурсов, проведению маркетинговых исследований рынка поставщиков ресурсов, благодаря слаженной и ежедневной работе сотрудников ТСЖ.

До прихода нового правления товарищества не дебетовый долг перед РСО постоянно возрастал по причине низкого тарифа на содержание и ремонт. ТСЖ не хватало средств для существования: ресурсные деньги тратились на содержание дома, долг перед фондом капремонта был 500 000 руб. к моменту прихода нового Правления, то есть деньги капремонта шли на содержание дома, фактически на заплату Салаха и его сотрудников. Однако, деньги должны были перечисляться в фонд капремонта.

С приходом нового правления, общее собрание членов ТСЖ проголосовало за повышение тарифа. Ответ авторам листовок на вопрос «к чему вы пришли???»: нам удалось остановить рост не дебетового долга. Кроме того, в результате повышения тарифа на содержание и ремонт, нам удалось решить важные задачи: установить современный общедомовой прибор учета, выполнить работы по благоустройству (установить газонные ограждения, отремонтировать площадки перед подъездами, установить антипарковочные столбики) и, наконец, установить систему повышения давления ГВС и, тем самым, решить проблему низкого напора горячей воды на верхних этажах, установить современную систему погодного регулирования, которая позволила снизить плату по отоплению. В результате мы получили тариф, при котором удалось решать проблемы дома, а не просто получать зарплату, как было при Салахе, кроме того, цена квитанции в нашем доме не превысила цену квитанции в соседнем доме, д. 83 ТСЖ «Новосел». И это большое достижение, несмотря на то, что сейчас всем жителям приходится отдавать Салаховские долги: недоплаченные Салахом 500 000 руб. в фонд капремнта будут перечислены в 2018 г. И это дополнительные средства, которые нам пришлось включить в смету доходов и расходов.

Все эти проблемы не решались годами, «салахолвская» компания получала только зарплату, при этом не дебетовый долг рос, работа с должниками практически не проводилась, быстро возрастала дебетовая часть (должники). Сегодня, в результате активной работы с должниками скорость роста дебетовая части долга значительно снизилась, тут есть ещё над чем работать, проблема, к сожалению, полностью не решена, поскольку ситуация была сильно запушена Салаховским правлением.

Сегодня долг бывшего председателя по коммунальным платежам более 65 000 руб., т.е. за коммуналку он не платит. Кроме того, его жене, которая никогда не работала у нас дворником, удалось выиграть в апелляции порядка 100 000 руб. «зарплаты», поэтому вышеуказанная компания сильно заинтересована, чтобы вернуть управление в свои руки: не платить коммуналку, получать зарплату и при этом ничего не делать для дома. Мы сделаем все, чтобы бывший председатель выплатил долг, а его жена ни при каких обстоятельствах не получила деньги, которые ей не принадлежат. Бывший председатель до сих пор не передал бухгалтерские документы, материальные ценности, купленные на наши деньги. Ему еще предстоит ответить за это. Суд по бухгалтерии состоится в сентябре. Вот почему мы видим сегодня подобные листовки на наших подъездах.

Уважаемые авторы этих бездарных листовок!!! Прежде чем сравнивать тарифы, установленные в нашем доме с другими управляющими компаниями необходимо:

  1. Обладать определенной квалификацией, знаниями и опытом: понимать, что входит в статью «содержание и ремонт»;
  2. Необходимо проделать работу по сбору информации и осуществить подобный анализ, который представлен на нашем сайте по ТСЖ «Новосел»;
  3. Необходимо учитывать специфику работы управляющей компании, объем общей площади дома, от которой зависит себестоимость обслуживания, оперировать с относительными единицами;

Приведенные вами тарифы в листовках по другим УК не позволяют сравнить их со стоимостью обслуживания нашего ТСЖ. Первое проведенное нами обоснованное сравнение с ТСЖ «Новосел» показывает, что цена квитанции у нас меньше. Анализ тарифов будет продолжен нами. Мы постараемся провести подобное исследование и сравнить цену квитанции с д. 3/2 ТСЖ «Виктория», д. 61 «Уютный дом», Лорха 7, Уютный дом и т.д. На все надо время, мы собираем информацию по этим управляющим компаниям.

По нашим данным автором данных листовок является бывшая уборщица ТСЖ, которая, судя тексту, ничего не понимает в экономике управляющей компании. Автору, по-видимому, обидно, что она лишилась работы, поэтому текст пронизан эмоциями и она переходит на личности, о чем свидетельствуют цитаты: твоей «трудовой» деятельности…почему на «ты»? Почему «трудовой» в кавычках? Почему моей? В ТСЖ работает коллектив, работает председатель, бухгалтер, уборщица, сантехник, дом обслуживается ежедневно. Вполне справедливо, что люди за свою работу получают зарплату и это нормально. Автор, вместо того, чтобы провести анализ тарифов, выполнить полезную работу, зачем-то изучил биографию председателя Правления ТСЖ и подверг ее критике))))) Кстати, мы предлагали бывшей уборщице вернуться и работать дальше, но она почему-то отказалась. Писать всякую еруду и критиковать всегда проще, чем работать. Авторы и исполнители!!!! Слишком слабый текст, много эмоций и мало чего указано по делу, что свидетельствует о Вашей весьма низкой квалификации, считайте, что вы пока ещё не прошли собеседование для получения работы по управлению ТСЖ. Слишком много бед вы принесли за 4 года управления домом. Вы даже грамотный текс составить не можете, что стоит само название листоки: Всем!!! Всем!!!Всем!!!Богдан! АУУУУ!! Какой АУ? Вы что,в лесу? Какой Богдан? Кто это такой? В ТСЖ имеется Председатель Правления, который выполняет его решения! Управление домом осуществляет Правление. Читайте Устав, прежде чем писать всякую чушь. Что касается «АУ» мы ответим в следующей статье.